Версия для слабовидящих
Обычная версия
Сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью
Сопровождение детей-инвалидов
Деятельность ППК лицея
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ
1. Нормативные документы, определяющие работу с детьми-инвалидами
Организация работы по реализации мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации, мероприятий по общему образованию, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (далее – ИПРА) осуществляется в соответствии со следующей нормативной базой:
1. Федеральный закон от 24.12.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 15 октября 2015 г. N 723н «Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы»; (отчет о выполнении перечня мероприятий)
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 г. N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
5. Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года №461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге"
6. Распоряжение Комитета по образованию от 29.09.2017 № 2972-р «Об организации работы по реализации мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)»
7. Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 04.02.2016 № 03-20-322/16-0-0 «Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)».
Приказ о назначении ответственных лиц за работу с инвалидами (детьми-инвалидами) в ГБОУ лицей № 378 Кировского района СПб
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
2. Куда обратиться для разработки Перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации ребенка-инвалида в случае необходимости?
Бюро медико-социальной экспертизы информирует инвалида, родителей (законных представителей) ребенка-инвалида о необходимости по истечении 10 дней с момента получения ИПРА обратиться в отдел образования администрации района по месту регистрации (фактического проживания) для разработки мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации.
Отдел образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга определил учреждения, которое организовывает регистрацию выписок индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) на территории Кировского района Санкт-Петербурга
Наименование учреждения, на базе которого осуществляется прием родителей (законных представителей) детей-инвалидов | Адрес и телефон, e-mail для обращений родителей (законных представителей) детей-инвалидов | Дни и часы приема | ФИО специалиста, ответственного за составление Перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации детей-инвалидов | ФИО специалиста администрации района, ответственного за организацию работы с ИПРА детей-инвалидов |
ГБУ ДО ЦППС Кировского района Санкт-Петербурга | Ул. Зины Портновой, д.3, л.А, т. 246-29-52, ppmskirov@mail.ru |
Понедельник: 9.30 - 13.00, четверг: 18.00-19.30 | Коваленко Наталия Валентиновна | Коледа Светлана Эдуардовна |
Для составления Перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации необходимо представить следующие документы в ГБУ ДО ЦППС Кировского района Санкт-Петербурга:
1. ИПРА ребенка-инвалида;
2. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
3. Справка с места учебы о реализуемой образовательной программе (при наличии).